Сегодня, я Вам расскажу про ту последовательность, которую сама использую и расскажу почему нужно именно так, а не иначе. Если полезно, то добавляйте к себе в закладки.
Логично предположить, что звуки речи нужно формировать так, как они формируются в естественных условиях у ребенка, т.е. грудничка мы не будем учить «Рычать». Сейчас приведу пример обычной последовательности, которая наиболее часто встречается, исключения будут всегда в каждом случае индивидуально.
Начинаем со звуков С и СЬ, далее идем к звукам Ш и Ж, если нарушен Щ, то после он. Затем переходим к звукам Л и ЛЬ, после переходим к Р и РЬ.
Да, вот так много всего нужно поставить ребенку.
Это происходит не на 1 занятии, а минимум на протяжении 2-3 месяцев до полной автоматизации в нормальной самостоятельной речи – это минимальный срок, когда ребенок способен начать их правильно произносить без поправок взрослого.
Да, нарушение звуков у детей происходит не всегда, но если это есть, то нужно постараться все исправить. Вы можете записаться ко мне на консультацию/занятия или заниматься дома с ребенком самостоятельно. Вариант можно выбрать такой, который Вам ближе.
- Мультик про Котика БУБУ #3 / МУЛЬТФИЛЬМЫ для ДЕТЕЙ / АЛИСА — Мультики и видео для детей
- Как поставить звук Р ребенку? Поставить звук Р ребенку самостоятельно.
- Поставить звук р ребенку самостоятельно. Поставить звук р ребенку самостоятельно видео
- Детский Логопед. Как самому научить ребенка говорить букву Р? Как быстро научить ребенка говорить Р?
- Мощные упражнения для дикции! Как сделать речь более четкой и внятной? Развитие хорошей дикции.